Что такое постпродакшен

Этапы работы над фильмом или что такое постпродакшен?

 
Процесс создания видеоролика или презентационного фильма состоит из трех основных этапов: препродакшен, продакшен и постпродакшен. В этой статье я расскажу о том, что скрывается за непонятным словом постпродакшен и заодно про остальные 2 этапа.
 
Производство корпоративного фильма начинается с этапа препродакшен или предварительный этап
 
Этот этап включает в себя:
 
— определение целей и задач будущего презентационного фильма или рекламного ролика;
— предварительное определение порядка бюджета (очень примерно условно «сто тысяч», «полмиллиона», «2 миллиона»);
— написание нескольких креативных концепций и выбор одной из них;
— написание сценария фильма или рекламного ролика на основе выбранной концепции;
— возможно создание раскадровки будущего фильма;
— расчет подробной сметы на производство на основе выбранной концепции и сценария.

 

Второй этап создания презентационных фильмов и рекламных роликов называется продакшен или производство
 
Он включает в себя:
 
— фото или видеокастинг актеров (если требуется);
— отсмотр и выбор объектов для съемок;
— подбор съемочной группы и необходимого оборудования (камеры, осветительное оборудование, звуковое оборудование и прочее);
— непосредственно съемка презентационного фильма или ролика на выбранном объекте;
— перезапись отснятого материала на сервер или в монтажную станцию.
 

 
Третий этап производства называется постпродакшен или монтажно-тонировочный период

 
Именно он часто кажется неочевидным или непонятным.
Казалось бы — вот, сняли ролик, смонтировали и все готово, на что собственно уходят деньги и время. На самом деле, это очень важный этап работы над фильмом. Именно на нем из исходных материалов получается финальный, законченный продукт. Мы стабилизируем «картинку», выравниваем цвета, добавляем графику и озвучиваем все правильно. Специально для того, чтобы показать разницу между исходными материалами и финальным продуктом, мы сделали такую версию фильма одного из наших Клиентов:
 

 
Таким образом, постпродакшен включает в себя:
 
— видеомонтаж исходных материалов;
— стабилизация, кадрирование (по необходимости) материалов;
— создание 2D и 3D графики;
— анимация;
— компоузинг (сочетание в одном кадре графики и видео);
— цветокоррекция;
— дикторское озвучание;
— шумовое и музыкальное оформление.
 
Соблюдение последовательности этапов
 
Важно, чтобы работа над проектом была построена последовательно. Для ускорения процесса и сохранения высокого качества продукта, мы призываем сначала завершать один этап и только после этого переходить к следующему, не перескакивая от одного к другому. Пройдя все этапы производства, мы получаем законченный и эффективный презентационный фильм или ролик, который подает информацию о компании с лучшей стороны, повышает эффективность участия в выставках и конверсию сайтов. Мы точно знаем все этапы производства и что на каждом этапе необходимо сделать.
 
Наши фильмы и ролики показывают Ваш бизнес с лучшей стороны!

 

© ООО «ФильмЭффект» 2014. Копирование и переработка любых материалов этого сайта для публичного использования их (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно в случае указания автора материала и наличие в теле копируемого или перерабатываемого материала активной ссылки на сайт www.Filmeffect.ru